Отчёт о походе в места силы 2012г.

Осознание себя, многомерность мира, виденье тонких материй. Эти понятия, пришедшие ко мне 20 лет назад, при всех «толщах» книг и «километров речей» оставались до недавнего времени для меня разрозненными и как бы на поверхности ума, позволяя с лёгкостью говорить о них, рассуждать ими, НО! Не познавать их. (О… великая разница между учителем и мастером!)
Знания об этом как мне казалось «неживом мире» пришли в начале 90-х, когда впервые я испытал «эффект медиума» (в современности Ченнелинг)..Яркие образы моей спутницы…рекомендации в жизни. Загадочность и отсутствие информации будоражило 15-летнее сознание….
Через 3-года «встреча» с книгой Клизовского «Агни йога»….и всё перевернулось.. Странные люди говорящие и демонстрирующие силу…, желание их взять меня в оборот….Ломка психики.., странные встречи, совпадения.., видения.., бесконтрольной «просмотр» будущего…Потеря друзей из-за экспериментов с собой...Поиск ответов в религии…Резкие выходы в другие миры…попадания там в ловушки.. «отработка договоров».., опять эксперименты….и только смерть сына отрезвила и заставила искать ответы.
Все эти 18 лет искания «проводника» были безуспешными.
Печатая эти строки…думаю, что это был кошмарный сон бессознательности…, хотя…просто такой вот путь. Всё имеет свою логику. Можно сказать неповторимую.
И как водится ,- всё произошло естественно и даже буднично.
Просто я понял фразу «ученик готов,- учитель появится»
Я был готов.
Встреча состоялась в январе 11 года. Всё было естественно и понятно. Андрей советовал,- я следовал. «Ломало» порой жёстко, но смысл был ясен как никогда.
Вопрос о поездке в Карачаево-Черкессию был необходим.
Поездка
Ростов.
Утро. Аэропорт. +37 в тени. Встреча, знакомство лично, гостиница.
Т.к. в последние 2-а года живу больше в мире ощущений,- сразу пришло «всё сложится».
За день до отъезда
Перед поездкой была непростая задача,- убрать часть тёмной стороны моего естества, т.к. проявление её в месте силы мне бы сильно навредило (мягко сказано,- покалечило бы)
Долгая работа с Андреем.
Так больно в душе никогда не было (страдания юности о любви,- лёгкий ветер. ) ЭТО буря!
У нас получилось. Стало легче и немного понятней себя.
Отдых.
Выехали группой из 3-х машин в 1:30. За рулём Наталья. L200 летит на всех порах.
Не хотелось ПРОСТО спать…В полудрёме пришёл образ птицы. .прошёл сквозь меня…и я её «запустил вверх». Она парит над нами…я часть её…улетел с ней.. провал…. ВЛЕТЕЛ в тело с такой силой, что не понял кто я…. И Странности только начинались.
Далее сон-разговор-сон-разговор. Остановка. Удивлён «как она ещё ведёт машину…» Утро-кофе-сон-разговор. Опять полёт с птицей, но уже осмыслено.
Пост границы. Любуюсь видами гор, рекой. Приехали.
Проводник лаконичен и деловит. Как позже оказалось, это не его «образ». Балагур, шутник и знаток жизни.
Трясёмся по горной дороге 1,5 часа. Виды потрясают.
База «Комбат» Здесь можно долго описывать стремление людей сделать быт туриста лучше, фото говорят сами за себя. Да и лишнее это. Есть офиц. Страница в интернете)
Рюкзаки по общей договорённости и оплате в 1,5 тыщ. руб. с чел. Забросит проводник на Газоне (через 5-ть часов ходу на «легке» в гору..я бы и 5-ть отдал бы J ) Группа двинулась пешком.
Смотрю на часы…12:00 …. 12 человек пошли в место силы… (не удивился).
Первый час неспешного подъёма весёлые..шутим, фотографируемся…
2-й час. Сказал себе «спасибо», что не бросил спорт окончательно. Виды гор, рек потрясают!!!
3-й час. Стало тяжело. Окунул голову в родник.. Стало светлее. Но ноги требуют отдыха..Привал 15 мин. Идём дальше.
4-й час. Когда трудность не только на поверхности , но и вошла в тебя, сложно ясно мыслить. Дурацкое переживание тяжести подъёма стало надоедать. 5 мин. В ручье..и выход найден: самая простая постановка реализации на действие и через 30 мин. Голова ясная, через 15,- начинаешь впускать мир гор в себя., через 40 уже ощущаешь странности…
Странность №1.
Идя просёлком через гущу леса, в прекрасном расположении духа, вдруг как входишь в стену беспокойства, страха и боязни. НЕПОНЯТНОЕ чувство дискомфорта. Через 30 метров.. также резко «выходишь» из него.
Было 3-и таких участка, на последнем я специально возвращался. Так и есть… как невидимая черта резких отрицательных эмоций.
К 5-му часу подъёма, я был уже в «себе» четко осознавая зачем я иду. (вот только что ждёт меня не знал)…
Не смотря на отсутствие навыков установки палатки, справился за 20 мин. Разложились, костерок, чай, ужин и на вечернюю зорьку в Голубую лощину.
Эта встреча была как после разлуки с любимым человеком, Чувство волнения и радости по непонятным причинам охватило меня целиком. Я сел на камень и понял, что дома.
Свет уходящего солнца рисовал необычные картины на скалах. Сознание было немного уставшим, видимо поэтому, отсутствия преград, дало необычный эффект,- виденья странных картин. Желание присмотреться или понять, только уводили в «не туда». Память выбросила на поверхность тренировку дзена,- состояние «не ума»..проверил..ПОТРЯСАЮЩЕ…работает.
Видеть, не анализируя. Слушать без болтовни ума...
Отключился.
Пришёл в себя, когда откликнули. Смотрю на часы..прошло 20 мин… а по ощущениям несколько часов. Было ещё много часов на скалах для разных видений потом, но одно ощущение не пропадало никогда,- Я дома.

Пещера. (след. день)
Понятие о пещерах было туманным.. ну максимум из небольшого сюжета тв и чьих-то фото.
Однако…
Спск на 6 метров не самое любопытное, и даже не сотметровый спуск…а это безграничное спокойствие и восторг.
Красота, слишком блеклое название чувств возникающих при Осознании того, что вокруг происходит. Медитация на темноту, произвело неизгладимый эффект Яркости виденья духа пришедшего на призыв. В последствии он поможет разговору с титаном и получении необыкновенной способности раскрыть один из рунических камней и получить способность ставить защиту на пространство от непрошенных духов.
Ну а за 2-а часа перед диалогом с титаном, были ручьи с вкусной водой, изучение причудливых форм сталактитов, много ходов, ощущений и неподдельной радости.
Титан.
Как-то давно в Дзене я долго не мог понять, что означает « Начни жизнь (жить), но сначала- умри»… Долгие изучения того, что осознание НЕ приходит к тому миропониманию созданному социумом. Пока НЕ увидишь грань смещения точки координат восприятия мира…пока..пока..пока… очень много граней должно вспыхнуть, чтобы пришло осознание. Так было со мной. ВСЁ разом. Но так долгожданно.
С Титаном всё так. Представления о них в рассказах, кино НЕ имеют ничего общего с тем , ЧТО предстало моему виденью.
Многомерная, многометровая фигура, с необычными элементами защиты, формами ремней, знаков, символов на атрибутике говорили о его мощи. Я был несколько растерян и не готов к пониманию,- «зачем позвал?» . (на будущее, если призываете духа, чётко понимайте зачем вы это делаете) . Урок усвоил быстро, сформировал просьбу.. и получил. Вот только цена этого была для меня странна,- открыть рунический камень (это потом Андрей рассказал историю титанов и их замки). Взяв в помощь артефакт, еще «поговорив» с духами.. мы двинулись назад. Подспутно рассматривая другие ходы в пещере.
Выход.
Идя к месту лагеря тело ощущалось многомерно, складывалось впечатление, что духи, во множестве своём присутствовавшие на Джентау, неохотно расступались. Их прикосновение ощущалось на уровне физики. Ещё часа 2-, уже после чая и неспешного анализа всех событий было незримое присутствие кого-то (?).
Потом медитация на горы, ущелье, яркие образы сцен, лики людей на скалах, и несравненное ощущение безмолвия внутри.
Мегалиты.
Та же история восприятия из книг и фото. ЧТО на самом деле не имеет ничего ОБЩЕГО с тем, что переживаешь, пока поднимаешься.
Почему-то я шёл первым. Андрей меня периодически ориентировал, НО я как будто знал дорогу..
Горные джунгли были мокры по утру, но и в тоже время тишина и ожидание мест нас радовали.
Из самых ярких переживаний можно отметить за час до прихода на мегалиты,- выполнения обязательств перед титаном по открытию рунного камня (его включением). Процесс произошёл спонтанно и непросто.
Рассматривая камень в дали, я прикрыл глаза и не сразу обратил внимание, что картинка мира та же, вот только глаза ЗАКРЫТЫ!!!... немало удивился, однако удивление прошло быстро.
Сначала в поле зрения появился артефакт «подаренный» титаном, нанесённые на него символы стали разворачиваться и выстраиваться в определённое значение, после чего я прочитал!!! написанное (до сих пор не могу понять, что Я читал и как это вышло, помню лишь как шевелил губами). Картинка мира пришла в движение. Над рунным камнем стали появляться голограммы фигур., выстраивая их в определённом порядке, произошла вспышка, затем из камня вырвался огромный столб света и направился в верх. Так продолжалось несколько минут. Поток резко исчез, пирамида распалась.. первоэлементы стали «распускаться» (спустя только несколько месяцев я стал понимать их смысл)
Мегалиты поражали своей энергетической составляющей. Лихо взявшись работать с потоками, понял через час, что вымотался как никогда. Отдохнув немного, удивлённо ощутил себя обновлённым. Пока Андрей работал с людьми, я находился немного поодаль. Поразительно наблюдать работу энергии в других людях, их включения.. манипуляции.. Подобное виденье, так ярко и чётко было только на мегалитах. В последствии не получалось так масштабно и сразу у многих видеть. Да и вообще Нечто подобное я ни до ни после не переживал.
Спуск был не менее интересен. Пушистые поля рададендрона, пирамида желаний, вид гор, но уже с изменённой системой координат ,- всё было в новых красках и понимании. Добрались до лагеря без приключений. Голос Алана вывел группу из небольшого крюка по лесу.
Вечер выл наполнен странностями.. Как в лучшем кино, - услышали голос совы, вспомнили все сказания о ней…и потом мы почувствовали движение.
Утро следующего дня было необычно прекрасным, в 5-ть утра я встречал рассвет над Джентау), медитируя на образы «пыступающие» из скал.. потом решил поспать, прямо на уступе скалы, чудные виденья не заставили себя ждать.. образы были странными. Спустя 2-а часа меня разбудил Даниил. Через час он стал рассказывать, что увидел во время медитации. Я немало удивился, т.к. всё в точности было с тем, что увидел я 3-и часа назад, во время «сна».
Поездка назад была весёлой , на газ-66, добрались шумно в лагерь без поломок, погрузились…и пооооееехали…
Опять виды гор, реки. Остановились… искупались. Просто Великолепно.
Тело, душа, ум…всё естество было НОВЫМ и готовым к познанию себя.
Потом опять дорога, разговоры, планы, мечты. Я рад что всё удалось. Во время нашего прибывания на Джентау стояла отличная погода и самое главное НИ души рядом, что странно для этих мест. Как только мы тронулись из лагеря к нему потянулись группы туристов… Ещё одна странность в череде событий.

По определённым обстоятельствам имена, за исключением проводника и его жены не называю, как и ряд практик на месте силы.

Всем успехов в познании себя !