В эзотерическом смысле слово Аутмиттеры связанно с именем и энергиями бога Митры. Митра является богом
Света и выступает как личностное божество, охраняющее всеобщий порядок, который требует
соответствующего поведения человека: следование моральным нормам, праву, установленным законам. Слово
«Аут» в буквальном смысле обозначает предел, «огороженный участок». В итоге мы получаем значение: «
Предел Митры»- предел, территория порядка.

"Вы наверняка загляните в толковые словари и прочитаете,что слово "Аут" означает "за пределами", а не сам
предел. Меняются времена-меняются значения слов, но стремясь к духовному развитию и совершенству Вы
разве не пытаетесь выйти "за пределы" привычной суетной человеческой жизни? Подумайте об этом..." Алексей
Петровский- куратор развития проекта "Аутмиттеры"



Что представляет учение Аутмиттеров?

Традиции и тайные знания культа Митры

+ Выборка действенных методик современных школ кармического целительства

+ Передовые методы Гештальт психологии

+ Экстрасенсорные способности

= Современные инженеры кармы: АУТМИТТЕРЫ


Справочная информация
Веды представляют Митру́ постоянным спутником верховного бога Варуны, стоящего во главе семи великих богов - Адитьев.
Обоим божествам вместе посвящены многие гимны Ригведы и не более пяти - Митре, как отдельному божеству. Поэтому нет
ни одного эпитета, который исключительно характеризовал бы Митру и отличал его от его спутника. Адитьи, с Варуной и
Митрой во главе, являются верховными мироправителями, блюстителями космического и нравственного порядка. Они
называются царями, дающими ненарушимые уставы. С вершины неба обозревают Варуна и Митра все мироздание и восходят
на престол с восходом солнца, которое называется иногда их оком. В гимнах, однако, существует представление, что Митра
владычествует над днем и солнцем, а Варуна - над ночью; но вообще первоначальный солярный характер Митры
значительно побледнел у индийцев сравнительно с иранцами, видевшими в Митре световое божество. Как бог солнца Митра
уступил своё место богу Сурье, и принял более отвлеченный характер верховного блюстителя нравственного света - правды и
добродетели.

Однако следы солярного значения Митры сохранились как в ведийских гимнах, так и в религиозно-философских произведениях
брахманического периода, в которых повторяется представление о том, что Митре принадлежит день, а Варуне ночь, или что
Митра создал день, а Варуна ночь, согласно с чем и предписывается Митре приносить в жертву плоды (не животное)
светлого цвета, а Варуне - темноцветные плоды. Уже в ведийском периоде культ Варуны и Митры и вообще богов Адитьев
отступает на второй план сравнительно с чествованием более доступных и популярных богов - громовника Индры и бога огня
Агни.

В последние века до н. э. возникла особая религия с культом Митры - митраизм, получившая распространение в
эллинистическом мире, с I в. н. э. - в Риме, со II в. - по всей Римской империи; особой популярностью пользовалась в
пограничных провинциях, где стояли римские легионы, солдаты которых были главными приверженцами культа Митры,
считавшегося богом, приносящим победу; сохранились остатки многочисленных святилищ - митреумов (вблизи римских
лагерных стоянок). Значительную роль в распространении митраизма сыграли социальные низы, которых он привлекал тем,
что провозглашал равенство среди посвященных в него и сулил блаженную жизнь после смерти.

В митреумах совершались особые мистерии, доступные только посвященным мужчинам; они состояли из жертвоприношений,
культовых трапез и пр. Сведения о мистериях дают представление об их общем характере, причём уже христианские
апологеты отмечали их некоторое сходство с христианством, однако это сходство до сего дня остаётся предметом споров.

Как пишет Плутарх, распространение таинств Митры по Средиземноморью связано с активностью киликийских пиратов в 60-е
годы до н. э., которые совершали их первоначально в ликийском городе Олимп.

Во время мистерий говорится, что Митра родился от камня, а место совершения мистерий называют пещерой.

С конца II в. римские императоры (особенно Аврелиан и Диоклетиан) покровительствовали культу Митры. Во II-IV вв.
митраизм был одним из главных соперников христианства.

Юлиан говорит о почитании Митры и справлении игр в честь Солнца раз в 4 года.

Одно из распространённых изображений на митраитских барельефах и росписях - тавроктония (заклание быка Митрой). Митра,
отвернув лицо, вонзает нож в бок жертвы. Когда бык умирает, извергнув семя (причем фаллос быка отгрызается скорпионом),
из его мозга произрастает зерно, дающее хлеб, а из крови - виноградная лоза.


























Деяния Митры созерцают одетые подобно ему Кауто и Каупопат, держащие в руках факелы. Хотя Митра отождествлялся с
Солнцем, на некоторых изображениях Sol и Митра показаны параллельно: либо Sol преклоняет перед Митрой колени, либо
приказывает ему принести быка в жертву, либо пожимают друг другу руки и вместе едят мясо быка, причем им прислуживают
слуги в звериных масках


В 1899 году Франц Кюмон в своей работе обосновал вывод, что митраизм произошёл от иранского культа Митры - бога
договора и согласия, а имя Митрас - это греческий и латинский вариант имени древнего иранского божества Митры. Долгое
время выводы Кюмона не подвергались сомнению, несмотря на то, что основная сцена, изображенная на стенах римских
митреумов, где Митрас убивает быка, не имеет непосредственной основы в древнеиранской мифологии.

В 1971 году в Манчестерском университете состоялся первый международный конгресс, на котором собрались исследователи
митраизма. На этом конгрессе многие ученые поставили под сомнение иранское происхождение античного митраизма. Р.
Гордон и Джон Хиннелс высказали предположение, что античный митраизм - это новый культ, не связанный с иранским, а имя
Митры было позаимствовано им для придания авторитета и духа древности (первоначально гипотеза о неиранском
происхождении культа была развита С. Викандером в работе 1950 года).

Как указывает М. Дрезден, иранские элементы в мистериях слишком значительны, чтобы отрицать их происхождение, однако
сцены убийства Митрой быка на рельефах нельзя полностью свести к описанию убийства первобыка Ахриманом из
пехлевийских сочинений. Согласно М. Элиаде, убийство быка скорее следует сопоставить с совершаемым Саошьянтом
эсхатологическим жертвоприношением быка Хатайоша, с использованием жира которого и белого хома будет изготовлен
напиток бессмертия, который дадут всем людям]. В. Н. Топоров сравнивает этот мотив с участием индийского бога Митры в
убийстве Сомы

По одной из версий, Митра был рождён из камня в пещере. Епифаний Кипрский же говорит о рождении от богини-девы Коры
бога Эона, которое отмечалось в Александрии 6 января (а Эон мог отождествляться с Фанетом и тем самым с Митрой)
Птарх
Суть Источника
www.ptarh.ru.com
21-й лунный день. Это день Митры - астрального воина, жертвующего собой, побеждающего свою низкую природу и
переплавившего ее в высокодуховную. Митра убивает быка - символа тьмы и бездны. Пока бык жив, он представляет собой
потенциальную опасность; уничтоженный, он является материалом для космогенеэиса; из его тела Митра творит новые
миры, вздыхает в них жизнь. Митра, сидящий на коне и убивший быка - бездну, - символ победоносного Солнца. Культ
Митры со временем выделился в самостоятельную религию. Митру стали считать творцом мира, его творческой мыслью.
Митраиэм привлек к себе множество приверженцев в Римской империи и был соперником христианства: митраистов
временами было больше, чем христиан. Митраисты не были фанатиками, у них существовал культ абсолютной чистоты и
верности долгу, культ братства, причем явного, а не тайного. Митраисты были чистые и отважные воины, давали обет
воздержания, святой жизни, держали клятву честности, никогда не лгали, не нарушали клятву верности и, самое главное,
были борцами со злом; многие из них служили в армии, но обязаны были защищать только правое дело. Культ Митры
распространился до викингов, известен в Британии и у древних славян; последнее святилище Митры у восточных славян
было разрушено дядей князя Владимира Добраном; в Х веке нашей эры был уничтожен священный табун коней. Символ
Митры - переплавление человеком своей физической природы, сопряженное с избавлением от немощей; с этим
обстоятельством связано целительство - многие митраисты были искусными врачевателями.
Астрология