Как я учусь понимать себя. Отчет о походе в горы Джентау в августе 2013.

Лирическое отступление...

Эзотерика для меня - это та дорога, которая показала мне, как понять себя. Я по воле случая оказалась на этом пути благодаря одному человеку. Именно он показал, как выбраться из темного леса и указал мне дорогу. Я приняла его помощь, доверилась и окунулась в этот непонятный и, признаюсь честно, жуть как пугающий меня, мир. И началось...непонятные ощущения, ломака сознания, опять и опять... проблемы в отношениях с родными, непонимание с их стороны, опять ломка... даже сейчас эти ломки постоянно присутствуют. Но сегодня я уже к ним привыкла и могу их контролировать.
Этот мир я открыла для себя чуть больше года назад - и до поездки на Джентау не могла понять, как эзотерики, экстрасенсы совмещают эти разные миры- физический, со всеми его социальными нормами, привязками и «магический», где есть свои правила. И только когда увидела этих людей своими глазами в горах, поняла какой я «замороченный» человек и слишком много думаю и переживаю.

Поездка в горы.
День 1.
Приехали в в Рожкао, сели в грузовик и поехали в горы. Знала бы я, что будет так холодно, взяла бы не ветровку, а что-то более теплое. Ехала в горы в первый раз, и теперь уж точно буду знать, что мне понадобиться в следующую поездку. Через полчаса езды, крутя головой и разглядывая природу, посмотрела на вершину и увидела четкое лицо. Подумала, что видимо это местный хранитель. Значит нас уже встречают и знают, что мы идем.

Нас высадили и мы пошли пешком к нашему лагерю - этот путь мне дался тяжелее всего. Хотя держалась «молодцом», но расплакаться хотелось уже после часа ходьбы. Ставила реализацию каждый раз после привала. Это помогало. В какой то момент всё таки разрыдалась, но видимо это было очищение: накопленные эмоции, блоки, зажимы - всё вышло через слёзы.
Когда пришли на место - поставили палатки, перекусили, думала ура, можно отдохнуть, поспать, но не тут то было. Наш проводник сказал, раз пришли рано, то проведет экскурсию. Некуда деваться- пришлось идти. Знакомство с пещерой, каньон- удивляло, что везде вижу лица: на деревьях, камнях-они окружали и разглядывали нас, также как и мы их. Этим же удивил и каньон- в первый раз при медитации на него - города, о котором говорили, я особо не увидела, но лиц на деревьях видела огромное количество.
А вечером в лагере перед костром начало трясти, сильно, изнутри, что аж зубы стучали. Теперь я знаю, что такие вещи со мной происходят, когда рядом множество духов. Пришли на нас посмотреть.

День 2.
В этот день мы пошли в пещеру. Для меня это было ужасом. Мысль быть под землей, там где глубоко и темно, меня пугала. Но благодаря нашему проводнику-экстрасенсу магическим образом этот страх прошел. Как только попали внутрь, я старалась не думать о том, где я, а просто шла за впереди идущим человеком. Тут проснулся интерес и вспомнились занятия по скалолазанию, и я как то быстро освоилась.  Всё таки интересно проверять себя в таких ситуациях. Даже медитация на темноту уже не пугала, потому что и темноты то толком уже и не было - закрываешь глаза, а перед собой видишь энергию, духов, образы. В процессе собирала камни, нашла огромный сталактит. И вновь поражали лица в камнях.

Добравших до тронного зала, почувствовала себя дома. Настолько приятное и долгожданное чувство, что описать было невозможно, я просто стояла и плакала. И уходить не хотелось.

День 3.
Спуск к водопаду. Он оказался несложный. Хочу сказать, готовилась к худшему, да и вообще готовилась к настоящим спартанским условиям, строгому режиму как в армии, большим нагрузкам. Так сильно меня напугал наш проводник перед поездкой. Его слова я слишком приукрасила для себя и ожидала просто нечеловеческих условий. Оказалось, что всё преодолимо.

Водопад - место позитивное, камней я набрала несколько килограммов. Не решилась искупаться. После прихода обратно в лагерь, ушла в палатку и уснула. Проснулась было уже поздно, темно. Я услышала, что кто-то играет на варгане, при этом у себя я заметила внезапно возникшее чувство паники и тошноты. Я поторопилась выйди из палатки, оказалось, что вся группа медитирует у костра, а кто-то играет на варгане. Встала рядом, штормило. Так продолжалось ещё минут 20. Что это было, я до сих пор не могу понять. Но от энергии, которая исходила от места у костра, меня мутило долго.

А ночью пришло НЛО. Мой друг разбудил, поворачиваюсь к нему, он тычет пальцем вверх и показывает опустить голову на землю. Я делаю как он и аккуратно смотрю вверх. Вижу световые шары, спрашиваю что это, он отвечает - нло. Дальше молчание, я лежу.... долго лежу.... нервничаю, пытаюсь разглядеть, что это. Вижу только шары над палаткой, которые как будто качаются над нами. Так я пролежала минут 10, надеясь, что шары уйдут, нас пришельцы не заберут, и все будут жить долго и счастливо. Но не тут то было. Решилась спросить друга, что будем делать. Каково было мое удивление, когда оказалось, что он уже спит спокойно. «Как ты можешь спать?»- возмущенно подумала я. И пытаясь себя успокоить, последовала его примеру.

Приснилось мне, что я своим сознанием нахожусь в теле человека или нечто, только «он» почему то неуклюжий и медлительный, потому что передвигается как неваляшка, медленно переставляя ноги, как будто они не сгибаются в коленях. При этом ощущение, что меня много, я пушистая, то ли оттого что много волос или может быть шерсти, и при этом я  тяжелая, потому что идут медленно. Иду я так «в ком-то» в сторону палатки нашего проводника и думаю про себя, что надо его разбудить, сказать, что тут творится что-то не ладное. Тут резко просыпаюсь и понимаю, что лежу в своей палатке.
Утром наш проводник рассказал, что его этой ночью кто-то разбудил. Он вышел из палатки и наблюдал эти энергетические шары, они летали над поляной.

День 4.
В этот день мы отправились за рододендроном на самую высь ущелья. Удивило уже то, что на половине пути нам встречались камни разных размеров. На некоторых просматривались лица, на других были прорисованы руны, но порой мне лично попадались головы ящериц.

Местами идти становилось тяжело, как будто мы входили в территорию тяжелой и даже негативной энергии.

Добравшись до верха, многие сели медитировать, я тоже попыталась, но ничего не шло. Вместо этого я просто уснула. Проснулась в состоянии как будто с похмелья, не понимала где я, но уже через минут 10 чувствовала себя бодрой и очищенной.

День 5.
Мегалиты. Морально и физически я уже была готова идти на большие расстояния, поэтому этот марш-бросок мне дался легко. Я уже больше обращала внимания на природу вокруг, не забывая про свои ощущения внутри. Особенно поражала быстрота и качество, а главное понимание своих ощущений и видений.

Добравшись до вершины, села медитировать на рунный камень. Разглядев его в бинокль, закрыла глаза и представила его перед собой. Тут оказалась прямо перед ним, а потом ещё и вошла в него, как бы в проход. Передо мной стоял дух. Как мне объясняли ранее, это Титан. Он положил руку на моё плечо, и тут же я почувствовала спокойствие в груди: от него в мою сердечную чакру пошел поток, как некая связь. Потом мы немного побеседовали, и я вернулась.
Мы отправились на самую вершину.  Сев медитировать, я сразу почувствовала сильный поток. Снова приходили образы. Не ставя цели, я просто «смотрела», что происходит вокруг. Приходили духи, кто-то что-то показывал, давал, рассказывал, смотрела, как работают другие. Потом просто уснула. Проснулась опять с головной болью, но быстро восстановилась. Уходить не хотелось. Не хватило посидеть и посмотреть на всю эту красоту просто по человечески.

Вечер. Передоз. Чувствуется, что голова уже наполнилась тонной информации, пропустила через себя тонну различных энергий, и теперь требует отдыха. Становится тяжело находиться в горах, хочется спуститься вниз и вернуться к обычной человеческой жизни.

День 6.
Снова поход на самую высокую точку ущелья. Пошли небольшой группой. У каждого были свои цели, лично я шла нарвать рододендрона. Дорога оказалась тяжелой. Тело уже болело. Ещё сильнее чувствовался передоз.

День 7.
Отъезд. Уезжали мы весело, чего только стоят отдавленные различные части тела в грузовике. Но ощущения мне мои говорили, что я рада, но не удовлетворена. Да это и понятно, в первый раз не знаешь, чего ждать, но в следующий раз я уже знаю, что буду делать и над чем работать.

Вывод.
Для себя я поняла, что:
1. Обязательно нужно делать такие вылазки в аномальные места.
2. Я теперь больше доверяю себе и своим силам.
3. Все люди разные и у каждого свои способности и своя ступень развития.
4. Чего только в мире нет.
5. Не лезь туда, чего не знаешь.
6. Впереди ещё столько работы над собой.